Частые вопросы и ответы (FAQ)
- Главная
- Частые вопросы и ответы (FAQ)
Поддержка клиентов
Делимся личным опытом с нашими клиентами для их комфортной работы на системах 1С Битрикс и Битрикс24. Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам для продления лицензий и настройки системы.
- Выбор продукта и редакции
- Приобретение лицензии
- Лицензирование продуктов
- Ошибки использования
- Работа с продуктами 1С
- Начало работы CRM Битрикс24
- Приобретение продлений
- Затрудняюсь с выбором редакции, можно посмотреть примеры?
- Если возможностей программного продукта не достаточно, что делать?
- Мне нужна сертифицированная версия.
- Какой выбрать хостинг?
- Как выбрать партнера для разработки сайта/внедрения портала?
- Перед приобретением нужна презентация продукта.
- Как купить? Как получить счет на оплату?
- Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
- Есть ли у «1С-Битрикс: Управление сайтом» абонентская плата?
- Как получить бухгалтерские (закрывающие) документы?
- Закрывающие документы за Услуги связи
- Как получить акт сверки?
- Как осуществляется поставка?
- Что делать, если оплатили заказ, но не пришло письмо с лицензионным ключом?
- Какие есть скидки? Есть ли скидки для бюджетных учреждений?
- Для приобретения нужен договор
- Можно ли приобрести лицензию у партнеров? Какие преимущества?
- Можно ли вернуть лицензию?
- Кому будут принадлежать права на «1С-Битрикс» после покупки?
- Сколько действует лицензия «1С-Битрикс: Управление сайтом»? Что такое Стандартная и Ограниченная лицензии?
- Для чего приобретать продления для продукта "Управление сайтом"?
- Для чего приобретать продления для продукта "Коробочный Битрикс24"?
- Где посмотреть лицензионное соглашение?
- Нужно ли платить за техническую поддержку?
- Можно ли передать лицензию другому лицу?
- Как сменить главного пользователя или контактные данные лицензии?
- Как осуществляется переход с одной редакции «1С-Битрикс: Управление сайтом» на другую?
- Как лицензируются пользователи корпоративного портала?
- Сколько копий продукта я могу использовать с одним ключом?
- Что будет после окончания демо-версии? Я потеряю все данные?
- Лицензия покупалась давно, как ею теперь воспользоваться?
- Как восстановить доступ к сайту www.1c-bitrix.ru?
- Как восстановить пароль администратора к своему сайту?
- Лицензия приобретена, но сообщение о демо-версии не пропадает (административный раздел доступен)
- Доступ к сайту заблокирован (административный раздел недоступен)
- Как восстановить свой лицензионный ключ?
- Не удается скачать дистрибутив, почему?
- Не удается активировать купон, что делать?
- Почему не доступен Marketplace?
- Почему при обращении в техподдержку я вижу "Некоммерческая поддержка"?
- Ошибка при обновлении [ERROR_WRONG_CODE]
- Как протестировать возможности? Есть ли демо-версия? Как получить?
- Как получать обновления на демо-версии?
- Как активировать демо-версию лицензионным ключом?
- Как активировать лицензионный ключ?
- Как получить дистрибутив?
- Как установить программный продукт «1С-Битрикс»?
- Сможем ли мы редактировать информацию на сайте самостоятельно?
- Как создать несколько сайтов на одной лицензии?
- Где можно взять документацию?
- Как устанавливаются обновления?
- Как обратиться в техподдержку?
- Как изменить ключ в настройках системы?
- Как проверить, нужно ли мне продление?
- Как купить продление? Как применить?
- Как получить счет на оплату продления?
- Можно ли продлить лицензию на несколько лет?
- Как покупать продление, если на ключе есть дополнительные сайты?
- Купили продление не для той лицензии, что делать?
- Как активировать продление, если у меня сейчас нет сайта/портала?
- Как проверить продлилась ли лицензия?
- Для чего приобретать продления для продукта "Управление сайтом"?
- Для чего приобретать продления для продукта "Коробочный Битрикс24"?
- Как проверить, нужно ли мне продление?
- Как купить продление? Как применить?
- Как получить счет на оплату продления?
- Можно ли продлить лицензию на несколько лет?
- Как покупать продление, если на ключе есть дополнительные сайты?
- Купили продление не для той лицензии, что делать?
- Как активировать продление, если у меня сейчас нет сайта/портала?
- Как проверить продлилась ли лицензия?
- Для чего приобретать продления для продукта "Управление сайтом"?
- Для чего приобретать продления для продукта "Коробочный Битрикс24"?