Поддержка клиентов

Делимся личным опытом с нашими клиентами для их комфортной работы на системах 1С Битрикс и Битрикс24. Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам для продления лицензий и настройки системы.

  • Затрудняюсь с выбором редакции, можно посмотреть примеры?
  • Если возможностей программного продукта не достаточно, что делать?
  • Мне нужна сертифицированная версия.
  • Какой выбрать хостинг?
  • Как выбрать партнера для разработки сайта/внедрения портала?
  • Перед приобретением нужна презентация продукта.
  • Как купить? Как получить счет на оплату?
  • Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
  • Есть ли у «1С-Битрикс: Управление сайтом» абонентская плата?
  • Как получить бухгалтерские (закрывающие) документы?
  • Закрывающие документы за Услуги связи
  • Как получить акт сверки?
  • Как осуществляется поставка?
  • Что делать, если оплатили заказ, но не пришло письмо с лицензионным ключом?
  • Какие есть скидки? Есть ли скидки для бюджетных учреждений?
  • Для приобретения нужен договор
  • Можно ли приобрести лицензию у партнеров? Какие преимущества?
  • Можно ли вернуть лицензию?
  • Кому будут принадлежать права на «1С-Битрикс» после покупки?
  • Сколько действует лицензия «1С-Битрикс: Управление сайтом»? Что такое Стандартная и Ограниченная лицензии?
  • Для чего приобретать продления для продукта "Управление сайтом"?
  • Для чего приобретать продления для продукта "Коробочный Битрикс24"?
  • Где посмотреть лицензионное соглашение?
  • Нужно ли платить за техническую поддержку?
  • Можно ли передать лицензию другому лицу?
  • Как сменить главного пользователя или контактные данные лицензии?
  • Как осуществляется переход с одной редакции «1С-Битрикс: Управление сайтом» на другую?
  • Как лицензируются пользователи корпоративного портала?
  • Сколько копий продукта я могу использовать с одним ключом?
  • Что будет после окончания демо-версии? Я потеряю все данные?
  • Лицензия покупалась давно, как ею теперь воспользоваться?
  • Как восстановить доступ к сайту www.1c-bitrix.ru?
  • Как восстановить пароль администратора к своему сайту?
  • Лицензия приобретена, но сообщение о демо-версии не пропадает (административный раздел доступен)
  • Доступ к сайту заблокирован (административный раздел недоступен)
  • Как восстановить свой лицензионный ключ?
  • Не удается скачать дистрибутив, почему?
  • Не удается активировать купон, что делать?
  • Почему не доступен Marketplace?
  • Почему при обращении в техподдержку я вижу "Некоммерческая поддержка"?
  • Ошибка при обновлении [ERROR_WRONG_CODE]
  • Как протестировать возможности? Есть ли демо-версия? Как получить?
  • Как получать обновления на демо-версии?
  • Как активировать демо-версию лицензионным ключом?
  • Как активировать лицензионный ключ?
  • Как получить дистрибутив?
  • Как установить программный продукт «1С-Битрикс»?
  • Сможем ли мы редактировать информацию на сайте самостоятельно?
  • Как создать несколько сайтов на одной лицензии?
  • Где можно взять документацию?
  • Как устанавливаются обновления?
  • Как обратиться в техподдержку?
  • Как изменить ключ в настройках системы?
  • Как проверить, нужно ли мне продление?
  • Как купить продление? Как применить?
  • Как получить счет на оплату продления?
  • Можно ли продлить лицензию на несколько лет?
  • Как покупать продление, если на ключе есть дополнительные сайты?
  • Купили продление не для той лицензии, что делать?
  • Как активировать продление, если у меня сейчас нет сайта/портала?
  • Как проверить продлилась ли лицензия?
  • Для чего приобретать продления для продукта "Управление сайтом"?
  • Для чего приобретать продления для продукта "Коробочный Битрикс24"?
  • Как проверить, нужно ли мне продление?
  • Как купить продление? Как применить?
  • Как получить счет на оплату продления?
  • Можно ли продлить лицензию на несколько лет?
  • Как покупать продление, если на ключе есть дополнительные сайты?
  • Купили продление не для той лицензии, что делать?
  • Как активировать продление, если у меня сейчас нет сайта/портала?
  • Как проверить продлилась ли лицензия?
  • Для чего приобретать продления для продукта "Управление сайтом"?
  • Для чего приобретать продления для продукта "Коробочный Битрикс24"?