11 апреля мы приглашаем вас на оффлайн мероприятие на котором мы расскажем вам про новые внедрения ИИ в CRM систему Битрикс24. Пройдите простую регистрацию: https://freestylegroup.ru/bitrix24-copilot-forum/ Пройдет мероприятие на территории...
Разберемся с определением воронки продаж, рассмотрим что за ошибки бывают при проектировании. Под каждые процессы продаж компании будем настраивать направления сделок в CRM Битрикс 24. Что такое воронка продаж простым языком?...
Что такое коллтрекинг и зачем он нужен Коллтрекинг — это технология отслеживания звонков. Инструмент работает так: Сервис определяет, откуда пришёл заказчик — с сайта, баннера или объявления. Это возможно...
Клининговая компания нуждается в четкой организации бизнес-процессов. CRM-система в этом случае незаменима, так как обеспечивает инструментами для управления и контроля. Рассказываем, как CRM-программа для клининговой компании помогает работать с...
Для чего веб-студии CRM-система Особенность работы веб-студии заключается в постоянном взаимодействии с заказчиком. Например, в столярной мастерской макет согласовывают один раз и затем пускают в работу. В веб-разработке таких...
Что такое CRM Customer Relationship Management (CRM) — система, которая помогает выстроить отношения с клиентами магазина и следить за сделками. Программа собирает информацию о покупателе на каждом этапе воронки...
В России 15% организаций и предпринимателей передают бухгалтерию на аутсорсинг. Эксперты считают, что спрос на удаленное обслуживание будет расти. Поэтому самое время автоматизировать рабочие процессы, чтобы быстрее расти. Представьте себе...
Как автоматизировать прием обращений от клиентов? Особенно сложно приходится, если клиенты обращаются по разным каналам. Одни звонят в компанию, другие оставляют вопросы или заявки на сайте, третьи пишут письма...
Как работает CRM-маркетинг CRM-маркетинг (Customer Relationship Management, что переводится как «Управление взаимоотношениями с клиентами») — это комплексный подход в продвижении продукта или бренда, направленный на улучшение отношений с покупателями....
Премиум салоны красоты стараются держать высокий уровень сервиса и клиенты, а также сотрудники уже приучены к использованию по-крайней мере, простых приложений для мастеров, а число работающих с облачными сервисами...