
Премиум салоны красоты стараются держать высокий уровень сервиса и клиенты, а также сотрудники уже приучены к использованию по-крайней мере, простых приложений для мастеров, а число работающих с облачными сервисами предприятий в сфере красоты исчисляется десятками тысяч.
В регионах же это еще в новинку, и может стать одним из преимуществ салона с рядовыми услугами, где нет мастеров-звезд, но есть стабильное качество, и желание вырасти.
Когда стоит задуматься об автоматизации:
- В некоторых компаниях все завязано на администратора/владельца – отчеты и расписание на листочках, в табличках. Без них бизнес быстро развалится. CRM поможет структурировать всю информацию и сделать ее удобной в плане передачи опыта новым сотрудникам/управленцам.
- Есть база постоянных клиентов, и она продолжает расти.
- Нужны повторные продажи и увеличение среднего чека за счет неосновных услуг.
- Меняются ожидания клиентов — они хотят, чтобы с ними связывались удобным способом: WhatsApp, Telegram, телефон и т.д. Для каждого – индивидуальные предпочтения.
- Клиенты уходят, а причины не известны.
- Руководитель и владелец узнают о сделках только по факту оплаты.
- Сотрудники за текучкой путаются в расписании и теряют клиентов.
- Несоответствие отчетов подчиненных реальному положению дел.
Ваш случай? Тогда несколько слов о том, к чему нужно быть готовым на старте.
Дополнительно придется выделить время и деньги на:
- Покупку ноутбука;
- Покупку CRM;
- Подключение интернета;
- Внесение всей информации в систему, обучить администраторов и мастеров.
Приведем список основных возможностей (об остальном вам с удовольствием подробно расскажут сотрудники сервисов) которые должны быть в стандартной сборке CRM для салона красоты:
- Онлайн запись
- Ведение клиентской базы
- Программы лояльности, акции
- Депозиты
- Складской и финансовый учет
- Уведомления клиентов/сотрудников (sms/whatsapp/telegram/vk)
- Гибкий расчет заработной платы
- Абонементы
- Интеграция с онлайн-кассой
- Интеграция API
- Наличие мобильных приложений (для мастеров, администраторов, клиентов)
- Чат Боты
- Интеграция с IP телефонией
- Несколько расчетных счетов/касс
Под все эти задачи отлично подойдет CRM система Битрикс24, тем более если ее правильно настроить и выставить все важные точки для воронок. Аналитика всех бизнес процессов, учет клиентов, финансов, активные записи – это все должно храниться в порядке и при возможности иметь понятный вид в первую очередь для руководителя. Частая проблема что директор салона просто не знает что куда уходит, сколько было звонков, а сколько пропущенных. Самым важным элементов потери денег в бизнесе является отсутствие отвественных. Вроде все делали, не получилось, но и никто за это не взял ответственность. Именно для этого и ставится автоматизация бизнеса, аккумулировать всю информацию и представлять ее в понятных видах для руководящего состава.
Обращаясь в нашу компанию вы получаете полноценный аудит вашего бизнеса с пониманием слабых точек и где в первую очередь нужна автоматизация. После аудита мы уже начинаем постепенное внедрение продуктов 1С Битрикс и Битрикс24 для вашего бизнеса.